Первая мысль, что это очередные придумки маркетологов. Однако, на самом деле, это уникальная технология, причем открытая российскими учеными-физиками, способная произвести настоящую революцию во многих отраслях науки и техники
Почему мы неверно используем эти слова и какие правила должен обязательно знать уважающий себя русский человек.
По мнению ректора МГУ Виктора Садовничего общий уровень знаний школьной подготовки абитуриентов совершенно не соответствует тому, который нужен первокурснику в вузе.
Излишняя щепетильность в вопросах чистоты, также как разнообразные антибактериальные и дезинфицирующие средства абсолютно не нужны в повседневной жизни. Более того, они даже опасны!
Только представьте: с точки зрения физики мы на 90% состоим из пустоты, а с точки зрения биологии мы всего лишь на 10% люди, все остальное составляют микробы! Так кто же мы на самом деле?
Принимая антибиотик, мы берем в заложники наши хорошие бактерии в надежде победить плохие. При незначительной простуде это проигрышный ход, в случае серьезного заболевания – стоящая сделка.
Почему за десять лет не нашлось достойного применения технологии блокчейн, а порожденный ею биткоин не совершил революции в банковской сфере.
Размышление о будущем человечества, о законах роста народонаселения, о том как ускоряется время истории и о том, как пережить переход в новую историческую эпоху
Технический директор Google и известный технофутуролог Рэй Курцвейл предсказал наступление технологической сингулярности на нашей планете уже в 2045-м.
Некоторые бренды и их логотипы с течением времени стали символизировать не определенные вещи, а формировать стиль поведения людей, целый образ их жизни.
Есть мнение, что продукт, у которого нет истории, не является брендом. Какие из этих историй реальные, а какие выдуманные – решайте сами.