Сеул – город, дружелюбный к приезжим и окружающей среде. Зачем столице Южной Кореи понадобился мифический символ в виде рогатого существа, похожего на льва?
Столичный муниципалитет Сеула несколько лет назад выбрал новый символ города, которым стал Хэчи (Haechi) – похожее на льва рогатое существо, которое также известно под именем Хэтэ (Haetae).
В течение нескольких месяцев городские власти Сеула рассматривали предложения по разработке нового лозунга, цвета и символа города и наконец, после проведения опроса среди граждан и зарубежных гостей Сеула, выбрали легендарное существо. Большинство респондентов выбрали дворец Кёнбоккун (Gyeongbokgung) и его воображаемого опекуна Хэчи в качестве лучшего символа города.
По словам городского управления, легендарный Хэчи, как говорит легенда, отличает добро от зла, отстаивает справедливость и является дружественным покровителем всех людей вне зависимости от их происхождения, а также он был свидетелем множества изменений, которые произошли в Сеуле за время правления династии Чосон (1392-1910).
Хэчи является дружественным покровителем всех людей вне зависимости от их происхождения.
Город хочет, чтобы его новый символ стал талисманом и внёс свой вклад в укрепление авторитета Сеула на международной арене.
Сегодня Хэчи встречается в Сеуле повсюду — на монетах, футболках, рекламных биллбордах, но самое внушительное его изображение воздвигнуто в виде гигантского изваяния возле дворца Кенбоккун, одной из главных столичных достопримечательностей.
Знаете, что удивляет в многомиллионном Сеуле? Несмотря на колоссальные размеры города и тотальную урбанизацию, здесь чистый воздух, нет дикого прессинга в виде толп людей, транспортного хаоса на дорогах и агрессивной застройки. Сеул – сердце Южной Кореи, а также ключевой стратегический бренд, представляющий страну и играющий ведущую роль в росте ее невербальных ценностей и культуры общения. Столица – пример для других городов страны, стремящихся повысить свою самодостаточность. Город проводил различные брендинговые кампании совместно с правительством, местными сообществами и другими городами.
Еще начиная с чемпионата мира по футболу в Южной Корее и Японии в 2002 году организация, ответственная за маркетинг Сеула, стала активно предпринимать различные действия на уровне страны, чтобы создать имидж Сеула как города, дружелюбного к приезжим и окружающей среде. И нужно сказать, что это у них отлично получилось. Для туристов Сеул действительно приятен во всех отношениях.
Делитесь материалом в социальных сетях: